Справочник "Смены тарифов" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Смена тарифов по умолчанию)
(Смена тарифов по умолчанию)
Строка 33: Строка 33:
 
# Установлен экипаж, который состоит в группе экипажей, для которой ''не задана'' смена тарифов.
 
# Установлен экипаж, который состоит в группе экипажей, для которой ''не задана'' смена тарифов.
 
# Номер телефона соответствует [[Справочник «Физические лица»|физическому]] или [[Справочник «Юридические лица»|юридическому лицу]], для которого ''не задана'' смена тарифов.
 
# Номер телефона соответствует [[Справочник «Физические лица»|физическому]] или [[Справочник «Юридические лица»|юридическому лицу]], для которого ''не задана'' смена тарифов.
 +
 +
{{Информация/Перекрытие тарифа}}
  
 
{{справочник}}
 
{{справочник}}

Версия 11:38, 24 августа 2010

Справочник "Смены тарифов"

Справочник "Смены тарифов"справочник, в котором задается список смен тарифов. Каждая смена описывает очередь тарифов по умолчанию, которые меняются в определенные моменты в течение каждого дня. Например, можно указать, что с 0:00 по 08:00 действует тариф «А ночной», а в остальное время (то есть, с 8:00 по 0:00) — «А дневной»; таким образом, новому заказу, созданному в 8:00 или позже, будет задан тариф «А дневной», а после 0:00 — «А ночной». Смена тарифов привязывается к группе экипажей, поэтому автоматический выбор тарифа в карточке заказа происходит после указания группы экипажей (можно указать экипаж, и если он включен в группу, то она установится автоматически, что повлечет автоматическую установку тарифа на основании смены тарифов).

Зависимости

Данные из этого справочника используются в следующих справочниках:

  1. Справочник «Группы экипажей».

Добавление новой смены тарифов

Чтобы добавить новую смену тарифов, выполните следующие действия:

  1. Откройте справочник «Смены тарифов».
  2. Нажмите кнопку Кнопка-тм2-добавить.png или клавишу Insert. Откроется карточка смены тарифов.
  3. Задайте наименование смены тарифов.
  4. В области вкладок укажите тариф и задайте время смены.
  5. Нажмите Файл:Кнопка-+.png, чтобы добавить точку изменения. Появится новая вкладка («2», «3» и т. д.).
  6. Задайте для новой точки тариф и время.

Повторите последние два действия столько раз, сколько моментов изменения тарифа в рамках одной смены тарифов вы хотите задать, а также столько раз, сколько дней недели необходимо изменить. Чаще всего требуется только две точки, то есть в карточке будут присутствовать только две вкладки: «1» и «2».

Вы можете нажать «-», чтобы удалить точку смены тарифов, соответствующая вкладка которой открыта на данный момент.

Смена тарифов по умолчанию

Вы можете указать смену тарифов по умолчаниюсм. список изменений, установив флажок «Template-checkbox-off.png Использовать смену тарифов по умолчанию».

Смена тарифов по умолчанию распространяется на заказы, для которых выполняются следующие условия:

  1. Установлен экипаж, который не состоит ни в одной группе экипажей.
  2. Установлен экипаж, который состоит в группе экипажей, для которой не задана смена тарифов.
  3. Номер телефона соответствует физическому или юридическому лицу, для которого не задана смена тарифов.
Интересная информация

Тариф, который в конечном счете будет указан в поле «Тариф» в карточке заказа, выбирается на основании следующего приоритета:

  1. Тариф по умолчанию (в карточке этого тарифа установлен соответствующий флажок).
  2. Тариф из смены тарифов по умолчанию.
  3. Тариф, установленный как основной для группы экипажей.
  4. Тариф, установленный как основной для группы клиентов
  5. Тариф, установленный как основной для клиента.

Каждый следующий тариф перекрывает (отменяет) действие предыдущего.

Справочники Такси-Мастер

АвтомобилиАтрибутыБиржи заказовВарианты изменения состояний заказовВодителиВодители-кандидатыГлобальные атрибутыГородаГруппы клиентовГруппы проездов между районамиГруппы экипажейДисконтные картыДисконтные карты: типыЗвукиЗоны действия местных тарифовЗоны контроля проездаКатегории телефонаНовые адресаПартнерыПлатежные системыПравила воспроизведения звуковПравила изменения категорий телефоновПравила назначения динамических приоритетовПравила перехода между группами клиентовПравила продажи приоритетовПравила расчетов с водителямиПравила расчетов с клиентамиПривязки улиц к районамПричины отказов водителейПричины отмены заказов клиентамиПроезды между районамиПункты и стоянкиРайоныРакурсы для фотоосмотраРасходы организацииСистемные событияСкидки клиентовСкидки/наценки на заказыСмены тарифовСостояния заказаСостояния экипажаСтатические приоритетыТарифыТелефоныТипы дорожных событийТипы недоступности автомобилейТипы недоступности водителейТипы опросовТипы резервирования автомобилейТипы событий для журнала событийТипы счетовТочки выезда из городаУлицыШаблоны E-mailШаблоны операцийШтрафыЭкипажи

Клиенты

ПользовательПрава доступаРоли