Справочник "Группы клиентов" — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Вкладка "Общие")
(Вкладка "Группы экипажей")
Строка 71: Строка 71:
  
 
[[Файл:Карточка Группы клиентов - Вкладка Группы экипажей.png|center]]
 
[[Файл:Карточка Группы клиентов - Вкладка Группы экипажей.png|center]]
 +
 +
=== Вкладка "Кабинет клиента" ===
 +
На данной вкладке можно изменить настройки работы с Кабинетом клиента.<br />
 +
 +
* {{checkbox|Разрешить использовать [[Кабинет клиента]]}} - разрешает клиентам данной группы использовать [[Кабинет клиента]].
 +
** {{checkbox|Автоматически генерировать логин и пароль API при создании заказа, если еще не сгенерировано}}. Логин и пароль API используются для доступа в [[Кабинет клиента]].
 +
** {{checkbox|Оповещать клиента по E-mail или СМС при изменении логина или пароля API}} - включает автоматическое оповещение клиентов при изменении логина или пароля от Кабинета клиента.
 +
**: {{info| Также в карточке клиента клиента на вкладке "Настройки" рядом с полями "Логин API" и "Пароль API" отображается кнопка для принудительного оповещения клиента о логине и пароле. При нажатии на эту кнопку будет либо отправляться E-mail, либо СМС по тем же правилам, что и при автоматической отправке оповещения об изменении логина или пароля API.}}
 +
*** {{поле|Текст СМС клиенту с информацией о логине и пароле}} - текст СМС, который будет отправляться клиенту при изменении логина или пароля. Отправляется, если не указан E-mail. Может содержать теги.
 +
*** {{поле|Шаблон E-mail с информацией о логине и пароле}} - текст, который будет отправляться на электронную почту клиента, если произойдет изменение логина или пароля.
 +
 +
[[Файл:Карточка Группы клиентов - Вкладка Кабинет клиента.png|center]]

Версия 15:15, 26 мая 2020

Справочник Группы клиентов.png

Справочник "Группы клиентов" — это справочник, в котором содержатся группы клиентов (справочник "Клиенты").

Зависимости

Информация из данного справочника используются в:

Данный справочник использует информацию из:

Создание новой группы клиентов

Чтобы добавить новую группу, нужно нажать на кнопку «Добавить» или клавишу «Insert».

После чего нужно заполнить карточку группы клиента.

Вкладка "Общие"

На этой вкладке находятся общие параметры группы клиентов. Обязательными для заполнения являются только поля «Наименование» и «Тип группы».

  • Поле «Наименование» указывается название группы.
  • В поле «Тип группы» нужно указать тип: физический или юридический.
  • Флажок «Template-checkbox-off.png Использовать безналичные расчеты по умолчанию» устанавливается, если необходимо использовать этот тип расчетов по умолчанию.
  • Флажок «Template-checkbox-off.png Использовать порог, ниже которого не может опускаться баланс клиента» устанавливается, чтобы указать значение баланса, при достижении которого клиенту станет недоступен безналичный расчет.
  • Флажок «Template-checkbox-off.png Использовать минимальный баланс» устанавливается, чтобы использовать минимальный баланс, также есть поле для указания значения минимального баланса, при переходе которого данной группе клиентов станет недоступен безналичный расчет с их счета в программе Такси-Мастер.
  • Флажок «Template-checkbox-off.png Разрешить работу с бонусами» устанавливается, чтобы разрешить работу с бонусами.
    • Флажок «Template-checkbox-off.png Использовать минимальный бонусный баланс, при котором клиенту доступно использование бонусного счета» устанавливается, чтобы указать, начиная с какого значения клиент может использовать свой бонусный счет.
    • Флажок «Template-checkbox-off.png Запрещать использовать более N бонусов по заказу» устанавливается, чтобы регулировать максимальное количество бонусов, которым клиент может оплатить поездку.
  • В группе поле «Скидки» можно указать личные и призовые скидки для данной группы клиентов, выбрав их из соответствующих выпадающих списков.
  • В группе полей «Тарифы» можно указать обычный и призовой тариф для данной группы, а также указать смену тарифов.
  • В поле «Цвет группы» можно установить цвет выделения поля "Клиент" в карточке заказа для клиентов данной группы.
  • «Template-checkbox-off.png Всегда сохранять имя и адрес клиента из заказа» - включает автоматическое сохранение информации о клиенте из карточки заказа.
  • «Template-checkbox-off.png Разрешить создавать заказы не на сотрудников» - включает для клиента возможность создавать заказы на произвольных лиц.
  • Для использования призовых заказов можно установить какой по счету заказ будет призовым в поле «Считать призовым каждый N заказ». Если не нужно считать призовые заказы, необходимо установить значение 0.
  • «Template-checkbox-off.png Группа по умолчанию» - включает автоматическое добавление новых клиентов в данную группу.
  • «Template-checkbox-off.png Не отправлять заказы на биржу» - выключает возможность отправки заказов данной группы в ЦОЗ.
  • «Template-checkbox-off.png Разрешить просмотр баланса в TaxoPhone» - разрешает клиентам данной группы видеть собственный баланс в приложении TaxoPhone.
  • «Template-checkbox-off.png Разрешить работу с реферальными кодами» - включает возможность использования реферальных кодов для клиентов данной группы. Недоступно для групп клиентов с типом "Юридический".
  • «Template-checkbox-off.png Разрешить работу с промокодами» - включает возможность использования промокодов для клиентов данной группы. Недоступно для групп клиентов с типом "Юридический".
  • «Template-checkbox-off.png Разрешить создание заказов при недостатке средств на безналичном счете» - включает возможность создания заказов при недостаточном балансе на безналичном счете.
Карточка Группы клиентов.png

Вкладка "Уведомления"

На данной вкладке можно настроить уведомления. При установке флажка «Template-checkbox-off.png Отправлять СМС-поздравление с днем рождения», следует также задать текст поздравления в специальном поле.

Карточка Группы клиентов - Вкладка Уведомления.png

Вкладка "Правила расчетов"

На данной вкладке можно задать правила расчетов по заказу с клиентами, входящими в данную группу. Для этого достаточно установить флажки напротив нужных правил.

Карточка Группы клиентов - Вкладка Правила расчетов.png

Вкладка "Правила перехода"

Здесь можно задать правила перехода из данной группы в другие группы клиентов. Данные правила должны быть предварительно заданы в справочнике "Правила переходами между группами клиентов".

Карточка Группы клиентов - Вкладка Правила перехода.png

Вкладка "Атрибуты"

На данной вкладке можно отметить параметры, которые будут автоматически подставляться в заказ для данной группы клиентов.

Карточка Группы клиентов - Вкладка Параметры заказа.png

Вкладка "Группы экипажей"

На данной вкладке можно ограничить доступ к определенным группам экипажей, указав доступные и группу экипажей по умолчанию.

В карточке заказа список доступных групп экипажей будет фильтроваться в зависимости от выбранного клиента и сотрудника. Также при изменении клиента или сотрудника группа экипажей будет автоматически меняться на группу экипажей по умолчанию для данного сотрудника или клиента.

Карточка Группы клиентов - Вкладка Группы экипажей.png

Вкладка "Кабинет клиента"

На данной вкладке можно изменить настройки работы с Кабинетом клиента.

  • «Template-checkbox-off.png Разрешить использовать Кабинет клиента» - разрешает клиентам данной группы использовать Кабинет клиента.
    • «Template-checkbox-off.png Автоматически генерировать логин и пароль API при создании заказа, если еще не сгенерировано». Логин и пароль API используются для доступа в Кабинет клиента.
    • «Template-checkbox-off.png Оповещать клиента по E-mail или СМС при изменении логина или пароля API» - включает автоматическое оповещение клиентов при изменении логина или пароля от Кабинета клиента.
      Интересная информация
      Также в карточке клиента клиента на вкладке "Настройки" рядом с полями "Логин API" и "Пароль API" отображается кнопка для принудительного оповещения клиента о логине и пароле. При нажатии на эту кнопку будет либо отправляться E-mail, либо СМС по тем же правилам, что и при автоматической отправке оповещения об изменении логина или пароля API.
      • «Текст СМС клиенту с информацией о логине и пароле» - текст СМС, который будет отправляться клиенту при изменении логина или пароля. Отправляется, если не указан E-mail. Может содержать теги.
      • «Шаблон E-mail с информацией о логине и пароле» - текст, который будет отправляться на электронную почту клиента, если произойдет изменение логина или пароля.
Карточка Группы клиентов - Вкладка Кабинет клиента.png