Реферальная система клиентов — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
(Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер)
(Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер)
Строка 90: Строка 90:
 
Система работает как сарафанное радио. Клиенты рекомендуют службу такси друзьям и получают за это бонусы. Узнайте, чем выгодна реферальная система для службы такси и сколько клиентов вы можете получить из социальных сетей.
 
Система работает как сарафанное радио. Клиенты рекомендуют службу такси друзьям и получают за это бонусы. Узнайте, чем выгодна реферальная система для службы такси и сколько клиентов вы можете получить из социальных сетей.
  
[http://blog.taximaster.ru/kak-privlech-klientov-v-sluzhbu-taksi/| Как бесплатно привлекать клиентов в службу такси. Четыре примера ]
+
 
 +
[http://blog.taximaster.ru/kak-privlech-klientov-v-sluzhbu-taksi/ Как бесплатно привлекать клиентов в службу такси. Четыре примера]
  
 
Посмотрите на конкретных примерах, как без затрат получить новых клиентов из Вконтакте, Одноклассников, Инстаграма и мессенджеров.
 
Посмотрите на конкретных примерах, как без затрат получить новых клиентов из Вконтакте, Одноклассников, Инстаграма и мессенджеров.

Версия 13:55, 3 октября 2016

Система реферальных кодов - мощный функционал для привлечения новых клиентов в службу такси.

Реферальные коды представляют из себя случайные четырехзначные коды из цифр и латинских букв, например: D48M.

Можно задать персональный реферальный код для любого клиента в Такси-Мастер в карточке клиента, сгенерировав автоматически нажатием «+» или введя вручную.

Создание реферального кода.png
Интересная информация
Возможность работы с реферальными кодами существует только при включенной опции: «Файл - Настройки - Заказы - При создании заказа по новому клиенту добавлять клиента в справочник клиентов».

Настройка реферальных кодов

Настройки реферальных кодов находятся в «Файл - Настройки - Клиенты».

Настройка реферальных кодов.png

Как назначаются реферальные коды

Реферальные коды назначаются клиентам:

  • после включения системы, при завершении очередного заказа клиента;
  • при завершении первого заказа.

Как распространять коды клиентам

Коды можно сообщать клиентам через СМС по окончанию поездки. Для этого существует тег: %ClientReferralCode%.

Примеры сообщений:

1й вариант

Поделитесь кодом %ClientReferralCode% в социальных сетях. Ваши друзья получат YY бонусов за первую поездку. А вы получите ХХ бонусов за каждого друга.


2й вариант

Твой код %ClientReferralCode%

Делись

Получай бонусы

Приглашай друзей


Примеры текста для публикации в соцсетях:

Варианты:

1) Получите YY бонусов за первую поездку в такси! Звоните в службу «...» по тел. 123-45-67 и назовите код XXXX.

2) Друзья, рекомендую заказывать такси в «...». Звоните 123-45-67, назовите код XXXX и получите YY бонусов за первую поездку.

3) Как ездить в такси дешевле?

1. Звоните в службу «...» 123-45-67

2. Назовите код XXXX

3. Получите YY бонусов за первую поездку

Принцип работы реферальной системы

Смысл данной системы:

  • клиент получает персональный код.
  • клиент приглашает в службу такси других клиентов и предлагает им указать свой реферальный код при создании первого заказа в этой службе
  • приглашенный клиент указывает этот код при создании заказа и сразу получает указанную в настройках сумму бонусов на свой бонусный счет за использование кода - эта сумма бонусов может быть использована при оплате созданного заказа.
    Интересная информация
    Приглашенный клиент может использовать чужой реферальный код при создании заказа только 1 раз, в дальнейшем этот функционал будет для него недоступен.
  • клиент-владелец реферального кода получает указанную в настройках сумму бонусов при успешном завершении заказа, в котором был указан его персональный код.

Для использования реферального кода, его необходимо сообщить оператору службы, чтобы он внес этот код в карточку заказа:

Поле реферального кода может выделяться зеленым и красным цветом в зависимости от корректности введенного реферального кода. При редактировании уже существующего заказа поле реферального кода не будет отображаться, так что ввести реферальный код можно только в карточку нового заказа.

Интересная информация
При вводе реферального кода в карточке заказа оператору не нужно переключать раскладку с русской на английскую и зажимать Shift для написания букв в верхнем регистре - эти преобразования будут производиться автоматически.

Отчетность

В Таски-Мастер существует стандартный отчет Клиенты, использование реферальной системы, с помощью которого можно узнать, насколько эффективно сработала реферальная система и какое количество клиентов привлечено с помощью этой системы с распределением по конкретным реферальным кодам клиентов.

Варианты использования

При помощи мобильного сервиса «TaxoPhone» и реферальной системы служба такси может привлечь новых клиентов из социальных сетей Вконтакте, Одноклассники и др., мессенджеров Viber, WhatsApp и др.

Клиент заказывает такси при помощи мобильного приложения, в конце поездки получает личный реферальный код. Нажимает в приложении кнопку «Поделиться кодом» для того, чтобы опубликовать код в социальных сетях или передать друзьям через мессенджеры.

Опубликованный код видят друзья клиента в социальных сетях. Клиент получает бонус за каждого друга, который воспользуется кодом. Каждый друг получает бонус за первую поездку в такси по коду и собственный реферальный код.

Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер

Реферальная система для службы такси — привлечение клиентов без затрат

Система работает как сарафанное радио. Клиенты рекомендуют службу такси друзьям и получают за это бонусы. Узнайте, чем выгодна реферальная система для службы такси и сколько клиентов вы можете получить из социальных сетей.


Как бесплатно привлекать клиентов в службу такси. Четыре примера

Посмотрите на конкретных примерах, как без затрат получить новых клиентов из Вконтакте, Одноклассников, Инстаграма и мессенджеров.