Обзор возможностей приложения TaxoPhone

Материал из TaxiMaster
Версия от 14:58, 10 июля 2019; TechnicalWriter (обсуждение | вклад) (Отображение всех автомобилей)

Перейти к: навигация, поиск

TaxoPhone – это современное и удобное мобильное приложение, позволяющее заказать такси без звонка в диспетчерскую. Приложение работает на телефонах под управлением операционных систем iOS и Android и доступно на нескольких языках.

Для того чтобы служба такси могла принимать заказы, поступающие из приложения, необходима интеграция TaxoPhone и программы Такси-Мастер. Об этом вы можете прочитать в статье "Настройка приложения TaxoPhone".

Регистрация в приложении

При первом запуске приложение может предложить выбрать город из списка и/или службу такси (компанию), если она не одна. Окно выбора города в TaxoPhone(iOS).png
Необходимо заполнить форму регистрации, указав «Имя», «Номер телефона», E-mail и приняв политику конфиденциальности.
Интересная информация
Организация может ограничить круг лиц, использующих приложение, включив настройку "Разрешить авторизацию в TaxoPhone только для зарегистрированных клиентов". То есть войти в приложение смогут только те, кто внесен в справочник "Клиенты".

В открывшемся окне нужно ввести уникальный код, который придет в СМС-сообщении. Если возникли проблемы, можно нажать на кнопку «Получить код», после чего сообщение с кодом будет выслано еще раз.

Интересная информация
Внимание, повторное сообщение может быть отправлено не более одного раза в течение трех минут.
Приложение TaxoPhone Профиль (iOS).png Приложение TaxoPhone Подтверждение (iOS).png
При первом запуске будет предложено обучение. Приложение TaxoPhone обучение1.png Приложение TaxoPhone обучение2.png Приложение TaxoPhone обучение3.png Приложение TaxoPhone обучение4.png Приложение TaxoPhone обучение5.png
Может быть показано окно акций.
Приложение TaxoPhone акции.png

Создание заказа

На быстром стартовом экране маркером можно указать адрес подачи.

При этом на маркере отображается адрес в данной точке и примерное время подачи.
Также на данном экране есть блок с адресами назначения:

  • "Куда" – для ручного ввода;
  • последние адреса из истории – для быстрого выбора.
Интересная информация
Максимальное количество отображаемых машин - 10 штук.

Приложение TaxoPhone быстрый стартовый экран.png
Если адрес «Откуда» не будет распознан, приложение определит координаты (широту и долготу).
Интересная информация
Организация может запретить прием заказов с нераспознанными адресами.

В поле «Подъезд», если оно присутствует, можно написать уточнение места подачи: подъезд или произвольный комментарий.

Также необходимо ввести «Куда» и остановки (с помощью кнопки TaxoPhone добавить остановку кнопка.png), если нужны.

Окно нового заказа в TaxoPhone (iOS).png
Можно выбрать нужную группу экипажей.
Интересная информация
Для разных групп экипажей могут отображаться разные иконки машин на карте.

Выбор группы экипажей в TaxoPhone(iOS).png Выбор группы экипажей в TaxoPhone 2.png Выбор группы экипажей в TaxoPhone 3.png
Можно выбрать способ оплаты (добавить банковскую карту, ввести реферальный код или промо-код).

Для юридических лиц есть возможность выбрать между бизнес счетом и личным.

Способ оплаты в TaxoPhone(iOS).png 250px 250px TaxoPhone выбор бизнес счета.png
Можно указать дополнительные параметры, нажав на "Пожелания". Доступные для выбора параметры зависят от выбранной группы экипажей. 250px
В блоке "Стоимость" (при его наличии) может быть указана окончательная, либо предварительная стоимость заказа. При этом тип стоимости может зависеть от выбранной группы экипажей.

Сумма заказа рассчитывается исходя из требований к заказу, при изменении параметров стоимость пересчитывается.

При повышенном тарифе отобразиться индикатор.

250px 250px TaxoPhone стоимость повышенный тариф.png
После заполнения всех необходимых полей нужно нажать на кнопку «Найти автомобиль» для создания заказа.

При повышенном тарифе отобразиться текстовое оповещение о причинах.

TaxoPhone Найти автомобиль.png TaxoPhone оповещение о повышенном тарифе.png

Создание предварительного заказа

Для создания предварительного заказа необходимо при оформлении в блоке "Пожелания" указать желаемое время подачи автомобиля.

Остальные действия не отличаются от создания обычного заказа.

Приложение TaxoPhone Пожелания к заказу (iOS) 2.png

Создание нескольких заказов одновременно

Можно создать одновременно несколько заказов. TaxoPhone создание нескольких заказов.png TaxoPhone создание нескольких заказов 2.png

Создание заказа для другого человека

Можно создать заказ для другого человека, указав в "Пожеланиях" телефон для оповещения. TaxoPhone создание заказа для другого человека.png

Назначение автомобиля на заказ

После создания заказа система подберет ближайшие экипажи, удовлетворяющие всем параметрам.
Отображение всех автомобилей на экране(iOS).png
Также может быть доступен выбор автомобиля на карте или из списка.
Интересная информация
Организация может запретить возможность самостоятельного выбора экипажа.

С помощью закладок можно изменить сортировку экипажей.

На закладке "Ближайшие" экипажи сортируются по расстоянию.

На закладке "Рейтинговые" экипажи сортируются по рейтингу (от наивысшего).

На закладке "Любимые" отображаются активные экипажи, отмеченные как любимые.

Приложение TaxoPhone Выбор автомобиля (iOS).png Приложение TaxoPhone Выбор автомобиля (iOS) 2.png 250px 250px

Ускорение заказа

При автоподборе можно увеличить стоимость заказа, чтобы водители быстрее его взяли. TaxoPhone ускорить.png TaxoPhone увеличение стоимости.png

Отказ от заказа

Пассажир может отказаться от заказа в любой момент до того, как он сел в машину. Для этого необходимо нажать на кнопку «Отменить заказ». TaxoPhone отменить заказ.png 250px
Также при отмене можно указать причину.
Интересная информация
Шаблоны причин создаются в отдельном справочнике "Причины отмены заказов клиентами".

TaxoPhone причина отказа.png

Связь с водителем

После того, как автомобиль назначен, пассажир может позвонить водителю для уточнения каких-либо данных. Для этого необходимо нажать на кнопку 50px (Позвонить).
Интересная информация
Возможность связи с водителем определяется политикой организации.
TaxoPhone позвонить водителю.png

Выполнение и завершение заказа

Оповестить водителя о своем выходе можно, нажав "Уже иду".
TaxoPhone уже иду.png
Все передвижения экипажа можно видеть на карте. Состояние заказа в приложении TaxoPhone (iOS).png
После окончания поездки в окне "Оплата" можно изменить способ оплаты и определить какую часть стоимости нужно оплатить бонусами.

После оплаты можно оценить качество поездки (из оценок рассчитывается Рейтинг водителя), добавить экипаж в любимые («Добавить в избранное») или нелюбимые («Заблокировать водителя»), оставить комментарий.

Также если у клиента еще не было реферального кода, то он будет сгенерирован.

Приложение TaxoPhone Оплата (iOS).png Завершение заказа в приложении TaxoPhone (iOS).png Приложение TaxoPhone Работа с реферальными кодами Завершение заказа (iOS).png
Также будет предложено оценить приложение. TaxoPhone оценить приложение.png

Информационные экраны

Открыть меню приложения можно нажатием кнопки в верхнем левом углу. В этом меню содержатся информационные экраны с дополнительной информацией.

Интересная информация
Вся информация кэшируются, т.е. при отсутствии связи с сервером, пользователь может видеть устаревшие данные.
Город

В данном разделе, при его наличии, можно изменить город.

Меню в приложении TaxoPhone (iOS).png TaxoPhone город.png
Организация

В данном разделе может находиться информация об организации.

О компании в TaxoPhone (iOS) 2.png
Профиль

Изменить имя пользователя, номер телефона, E-mail можно в окне "Профиль". Возможно, потребуется заново получить код через СМС.

Профиль пользователя в TaxoPhone (iOS).png
Язык

В этом окне можно выбрать язык приложения.

Выбор языка в TaxoPhone (iOS).png
История заказов

В этом пункте меню можно посмотреть историю выполненных заказов.

Максимальное количество заказов регулируется.

Заказы в истории сортируются по дате и времени завершения.

Чтобы просмотреть подробную информацию о заказе, достаточно нажать на него.

Также можно быстро создать заказ с параметрами из истории.

История поездок в приложении TaxoPhone (iOS).png Заказ из истории в приложении TaxoPhone.png Создать заказ из истории в приложении TaxoPhone.png
Тарифы

В данном разделе можно ознакомиться с действующими тарифами.

TaxoPhone тарифы.png
Новости

В данном разделе содержатся новостные записи и акции.

Окно Новости в TaxoPhone (iOS).png Развернутая новость в TaxoPhone (iOS).png
Баланс

В данном окне отображается бонусный и безналичный баланс.

Баланс в TaxoPhone (iOS).png
Ввести код

В данном окне можно использовать промо-код или реферальный код

TaxoPhone Ввести код.png
Мой код

Из данного окна можно поделиться реферальным кодом с друзьями через мессенджеры или социальные сети.

Приложение TaxoPhone Работа с реферальными кодами Завершение заказа (iOS).png
Обучение

Выбрав данный пункт меню, можно повторно пройти обучение.

Приложение TaxoPhone обучение1.png Приложение TaxoPhone обучение2.png Приложение TaxoPhone обучение3.png Приложение TaxoPhone обучение4.png Приложение TaxoPhone обучение5.png
О приложении

В данном окне можно ознакомиться с документами (политика конфиденциальности и запрос на удаление/изменение/получение копии персональных данных), отключить геолокацию, push и Email информирование.

TaxoPhone О приложении.png

Как получить приложение?

Службы такси, желающие получить приложение, обращаются в отдел продаж компании ООО БИТ «Мастер», отправив запрос на sales@bitmaster.ru, либо же просто связавшись с менеджером по телефону. Далее ООО БИТ «Мастер» адаптирует детали интерфейса TaxoPhone под конкретные пожелания службы такси. Согласно техническому заданию, разработчики могут снабдить приложение элементами фирменного стиля компании (уникальная заставка при запуске приложения, логотип, цвета на выбор). Также можно установить отдельную иконку меню (по умолчанию совпадает с иконкой запуска приложения). Возможные настройки TaxoPhone тут.

Приложению присваивается индивидуальное название, под которым оно будет доступно в интернет-магазине (возможно название службы). Индивидуальное приложение службы такси будет загружено для скачивания в интернет-магазины AppStore и Play Маркет.

Также есть возможность настроить несколько служб, которые будут доступны для выбора в приложении. При этом для каждой службы такси (компании) можно указать перечень городов. При таких настройках приложение будет предлагать пользователю выбрать город, а если для данного города указано больше одной службы такси, то будет предложено выбрать службу.

Быстрые мобильные векторные карты

Для большей детализации и быстрой работы для типов карт Яндекс и Google произведен переход на использование библиотеки Яндекс MapKit, "Google Maps SDK for Android" и "Google Maps SDK for iOS", для них требуется отдельный API-ключ.

Также с помощью API-ключа для "Google Maps SDK for Android" и "Google Maps SDK for iOS" можно включить новый тип карты в TaxoPhone Google спутники.

TaxoPhone Google спутники.png

Партнерские ссылки

Начиная с TaxoPhone 6.0 работает система партнерских ссылок.

Партнерские ссылки - это возможность для службы такси привлекать клиентов с помощью сайтов и мобильных приложений партнеров, размещая специальные ссылки для запуска/скачивания мобильного приложения.

Интересная информация
Для работы партнерских ссылок необходимо иметь сайт-визитку.

Пример использования партнерских ссылок

  1. Для привлечения новых заказов располагаем рекламу с партнерскими ссылками на ресурсах партнеров: в приложениях и на сайтах.
  2. Клиент нажимает на рекламное сообщение.
  3. Открывается наше приложение для заказа такси, если приложение уже установлено, иначе открывается Play Маркет для скачивания данного приложения.
  4. Клиент совершает заказ такси.
  5. Данные по заказу передаются в Такси-Мастер.
  6. С помощью отчета Партнеры, статистика заказов анализируем какие партнеры помогают привлекать клиентов.

Черный список

В Такси-Мастер есть возможность внести клиента в черный список, при этом в приложении невозможно будет авторизоваться или создать заказ. А также будет выдаваться сообщение "Заказы с данного номера не принимаются".

Отдельный канал для отправки СМС с кодом подтверждения

Для служб такси есть возможность использования отдельного канала отправки смс с кодом подтверждения для авторизации в приложении. Настраивается в Такси-Мастер.

Отдельный канал отправки смс(iOS).png

Дополнительные материалы в блоге Такси-Мастер