Анализ действия рекламы — различия между версиями

Материал из TaxiMaster
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]], убедиться в эффективности рекламы.
 +
# Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках.
 +
# С помощью [[Кабинет аналитика|Кабинета аналитика]] можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало).
 +
 +
 +
 
<iframe width="560" height="315" key= "youtube" path="embed/zG9K0wulQSE" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
 
<iframe width="560" height="315" key= "youtube" path="embed/zG9K0wulQSE" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
  
Строка 5: Строка 11:
 
[https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]
 
[https://www.youtube.com/channel/UC8coolNFixfyDYGyjMmla5Q ПОДПИСАТЬСЯ]
  
 
+
[[Категория:Кабинет аналитика]]
С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]], убедиться в эффективности рекламы.
+
[[Категория:Анализ]]
# Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках.
+
[[Категория:Статистика]]
# С помощью [[Кабинет Аналитика|Кабинета Аналитика]] можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало).
 

Текущая версия на 11:52, 13 февраля 2024

С помощью Кабинета аналитика, убедиться в эффективности рекламы.

  1. Запускаем рекламу в каком-то районе города, например, около нового торгового центра или в новостройках.
  2. С помощью Кабинета аналитика можем убедиться, что со временем число заказов из этого района выросло (или напротив, понять, что реклама не дала результатов, или заказы увеличились, а машин там мало).


Подпишитесь на Youtube-канал Такси-Мастер, чтобы больше узнать об увеличении заказов, привлечении водителей и клиентов, конкуренции с сетевиками и агрегаторами

ПОДПИСАТЬСЯ